Рулевые колеса

   >>назад<<

ООО «Икар Лтд» является поставщиком рулевых колес на конвейер ОАО «КАМАЗ», в связи с этим, повышаются требования к применяемым материалам, учитывая климатические особенности эксплуатации автомобилей семейства КАМАЗ – от тропической Африки до Крайнего Севера (температурный диапазон от минус 50°С до плюс 80°С).

Основным показателем изменения свойств интегрального ППУ - является твердость поверхностного слоя рулевого колеса (снижение - не более 5 единиц).

Многолетнее сотрудничество с немецким концерном BAYER позволило удовлетворить повышенные требования к температурным воздействиям на рулевые колеса, производимые ООО «Икар Лтд».
 

Концерном BAYER было разработано сырье и на производственных мощностях ООО «Икар Лтд» отработана технология производства рулевых колес, выполняющих требования Европейского климат-теста.


Ниже приведен отчет BAYER об испытаниях серийных рулевых колес для семейства КАМАЗ производства ООО «Икар Лтд» (обведенные цифры, показывают, какой должен быть разброс и какие получились результаты).

 

       

Общая длительность испытаний - 300 часов.
 

ООО «Икар Лтд»  производит рулевые колеса, сохраняющие твердость поверхностного слоя в пределах требований Европейского климат-теста.

У других производителей разброс показателей  по снижению твердости составил от  10 до 20 единиц.

В отличие от КАМАЗа, европейские автопроизводители не сталкиваются с этой проблемой, в случае необходимости рулевые колеса заказываются  у производителей стран третьего мира, где нет запрета на применение  озоноопасных вспенивателей.

Озоноопасные вспениватели (типа Фреон 11) обеспечивают плотную наружную корку - успешно сопротивляющуюся температурным нагрузкам.

На приведенной ниже фотографии, показан наглядный пример воздействия температур на рулевое колесо, при использовании материалов, не отвечающих требованиям Европейского климат-теста.


 

>>назад<< 


О компании | Новости | Продукция | Обратная связь | Контакты